четверг, 5 июля 2012 г.

Морской цветок и арбуз

Поддалась я всеобщему сумасшествию по бирюзовому цвету и сшила дочке топ в бело-бирюзовой гамме))

Лирическое отступление. Все мы, рукодельницы, творческие люди, разные, у каждого свои таракашки)) И по поводу используемых материалов тоже. Знаю, что есть те, кто категорически и только шьет из новых тканей, не признавая переделки ни в каком виде. Есть те, кто любят шить из имеющихся запасов одежды, уже не нужной (а иногда и спецом покупать в сэконд-хенде, я читала как-то и таких рукодельниц). Ну и все возможные варианты между этими "концами". И каждая позиция имеет свои плюсы и минусы и право на существование.
Я, скорее всего, где-то посередине, т.е. я люблю выбирать, покупать и кроить новую ткань (о, прелесть шопинга в магазине тканей)!) и перешивать из уже имеющихся предметов одежды тоже люблю. Сказывается небогатое детство в 80-90-х, когда новая ткань для нас с мамой была непозволительной роскошью. И мы шили из того, что находилось в "закромах родины")) При этом у меня, в отличии от многих более обеспеченных одноклассниц, всегда был новый наряд к каждому празднику, притом оригинальный, не с одного на весь город рынка.
Для меня в перешивании есть некий вызов, творческая и, если хотите, интеллектуальная задача. Поэтому (к тому все эти "многа букафф") я часто использую какие-то предметы одежды, кусочки, остатки в создании чего-то нового и красивого. И вы, дорогие моему сердцу читатели, часто увидите в моем блоге переделки, использование каких-то остатков и обрезков))

Итак, топ в бело-бирюзовой гамме - из остатков женского трикотажного топа. От переда топа в приличном виде остался только цветок, от спинки - спинка)) Итого, берем спинку, вырезаем цветок, немного белого шитья - и красивый топ для милой девочки готов!


"Арбуз" сшился как-то спонтанно, за 1 вечер, просто читала блог
Внутри простой однотонный ситчик)) Зернышки нарисованы краской по ткани.
С размером угадала просто отлично! сумочку удобно нести в руке (не объемная, по земле не волочится), можно на плечо закинуть (лямки как раз позволяют) и вообще размер пропорционален хозяйке))

19 комментариев:

  1. Настя! Я так рада за тебя!!! Поздравляю и счастливого, приятного, незабываемого отдыха!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово!!!Сумка вообще отпад!!!люблю арбузки)))и топик хорошенький,про модель вообще молчу)))красотка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже нравится, что получилось)))

      Удалить
  3. а как я люблю перешивать))) сидишь, смотришь на ткань, смотришь-смотришь, высматриваешь в уже немодном платье, но из классной ткани, юбку! интригует это))) эх, давно я ничего не перешивала, но за 4 года в Москве успели поднакопится папины джинсы и рубааашки! рубашек уже аж 4 штуки, лежат, ждут)))
    топик очень прикольный! вот все таки на девочку шить проще - цветочком украсила и уже эксклюзив! а мальчишкам надо заморачиваться - шва ровнее, деталей побольше...
    ну и сумка просто отпад! теперь поняла почему ты вдруг сумки шить захотела))) очень круто и оригинально получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Насть, это вообще кайф, когда из ненужного рождается красота, да?)) Ощущения непередаваемые!
      Про "проще щить на девочку" не соглашусь пока - и швы ей тоже хочется ровные, и чтоб не банально, не будешь же везде цветочки совать?))) Каждый наряд - с новыми деталями, что б не повторяться - вот и заморочишься девочке шить))
      Я так вообще чего-то к оборкам и рюшам зафанатела, чувствую, скоро моя девочка будет как зефирка, все время в рюшиках))))
      За похвалу спасибо, приятно)))

      Удалить
  4. Очень интересная сумочка получилась!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аааарбуз! Супер! Идея просто класс!!!
    =)

    ОтветитьУдалить
  6. АААААААААААААААА! так мы ещё и земляки?! Я из Омска, но по деревням и весям покаталась. Борисовский, Тарналы, Лузино, Конезавод...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, землячка! Далеко от родного края занесло)))

      Удалить
    2. Видать, хороший человек, раз за ним на край света)))

      Удалить
    3. ну, ничё так... А вообще, я что в Омске вкалывала, что в Германии вкалывать приходится. Только здесь хоть знаешь, за что/для чего вкалываешь

      Удалить
    4. В том смысле, что за ту же работу платят больше?

      Удалить
    5. нет, работа у меня другая. А если бы я стала работать по профессии, то получала бы намного больше чем в Омске. Просто там моих денег еле-еле хватало от зп до зп., это с учетом того, что я жила с мамой и сестрой, т.е. мы жили вскладчину. По прошествии пяти лет, я уже поняла, что никогда не вернусь в Омск. Я там уже чужая

      Удалить
    6. Знакомо)) Я про от з/п и до з/п)) Но вернуться иногда очень хочется, потому что там родные и близкие, которых мне очень не хватает.

      Удалить
    7. мне тоже. Но возвращаться я уже не хочу

      Удалить

Рада видеть ваше мнение, с удовольствием читаю все-все комментарии!