суббота, 13 апреля 2013 г.

Как сфотографировать платье для королевишны?

Нда.. оказывается я давно не показывала ничего рукодельного, сейчас вот заглянула и - ах! всякая отсебятина только))
Время летит незаметно и как-то все мимо меня)))) учитывая, что блог ващета задумывался рукодельным - серьезное а-йа-йа-й))

Нашитое есть - платья на Новый год и на День Рождения моей любимке-королевишне, куртка (впервые шила вообще) любимому мальчику, фото процессов разные... Смотрю на все это и понимаю, что выставлять неловко. Не, мне нравится и фасоны и качество пошива, но фото... ужас. Я последний месяц частенько почитываю МК по фотографированию рукодельных творений, учусь работать со светом и фотошопом - и все равно меня не устраивает вид фотографий((( Что же делать?

Например, платье, которое я сшила Арине на Новый год для утренника в садике. Шила его долго и трудно, ткань сложная , скользко-ёрзательная под лапкой машинки)) Но успела, и результатом довольна, и красиво, и удобно, и отличается от магазинных нарядных платьиц девчонок-согрупниц)) И Арине понравилось, что важно для меня, она его потом месяц надевала каждый день для танцев и игр дома и еще до сих пор вспоминает и просит надеть))
Но фото.... На самом утреннике маловато света было для нашей мыльницы, дома со светом вообще караул, обработка не слишком улучшает дело((( В садике обещали поделиться качественными снимками с проф.камеры - вот уже апрель, до сих пор жду((
Вот самое-самое лучшее фото:
 Вот еще немного платья, но уже издалека, с самого утренника. Это уже после обработки.
Вот и все фото))
А вот подъюбник к нему, к платью:


Или вот - платье Арине для весеннего бала в садике и для Дня рождения (я вообще хотела 2 разных платья сшить, но время против меня)) Атлас, гипюр, на подкладке лифа- батист в горошек, очень милая, по-моему, деталь. Это первая моя вещь, которая сшита сразу, без единого распарываная неудачного шва! Изнанка очень аккуратная и клевая, чем горжусь.
Сфотографировать попрыгушку Арину в атласном бликующем платье -  это задача посложнее многих)))



Вот моя проба корректировки по МК Olli

Разница, конечно, большая, но все равно не дотягивает до того уровня, которого хотелось бы.

Изнанка


Как я рада весне, намного лучше с солнцем стало, со светом, чувствую прям творческий подъем! И фотографировать, наверное, будет проще. 
Напоследок, для настроения, бонус - деньрожденные фото моей егозы)) С братом-помогайкиным и тортиком))




 

10 комментариев:

  1. Вот это тортик!!! Класс! Платья нарядные.)

    ОтветитьУдалить
  2. Настюша,поздравляю доченьку с прошедшим Днем варенья и желаю всего самого замечательного!!!
    А от фото всех я просто в восторге! Но особенно королевишна в красном и голый королевич на диване, а еще балет в подъюбнике! Такие живые фото,с настроением.))) Платья очень хорошенькие, пошиты аккуратно-умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана))
      Я тоже люблю живые фото, без позирования, моменты жизни))

      Удалить
  3. Отличное платье! Тоже сразу понравился голопоп на фотке:) и главное,так невзначай вроде появился...зато всем сразу глянулся:);)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))) буду теперь голопопа везде прикладывать))))

      Удалить
    2. Насть,действительно,получила заряд позитива от фоток! спасибо!

      Удалить
    3. Всегда рада порадовать хорошего человека))))

      Удалить
    4. даже от комментариев на это сообщение отписываться не буду - буду еще читать восхищенные голопопом комменты:):)

      Удалить

Рада видеть ваше мнение, с удовольствием читаю все-все комментарии!