воскресенье, 6 октября 2013 г.

Наряды для Барби

Привет!
Летом ездили в деревню, у мамы в доме откопала коробку с нарядами для Барби, которые шила в детстве)) Рассказывала вот тут немного. Эх, не нашлось в коробке некоторых нарядов, которые я прекрасно помню, но все равно приятно было вспомнить детство)


Вязаное пальто, берет и сапожки
 С пальто и беретом немного помогала мама, подсказывала, но вязала я сама. Да, там в берете воткнуто перо)))

Школьница
 Шила из кусочка костюмной ткани, по качеству похожа на ту, из которой была школьная форма у нас.

Невеста
 Естессно, какая девочка обойдется без бального (вот он увы не сохранился) и свадебного наряда))) Фата вышита бисером.
Наряд был белым, а сейчас от времени стал благородного оттенка экрю))))

Участвую в галерее Оксаны-Feroni "Одеваем куклу"

10 комментариев:

  1. Отличные наряды!!! куколки довольны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) И мы довольны, что куколки наконец прилично одеты)))

      Удалить
  2. Насть, а я вот не играла в барби. Жду, когда дочка подрастёт - буду с ней.))))
    Самобытные наряды, для ребёнка отличное исполнение, мне вот тоже скоро предстоит учиться шить такую мелочь.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас столько кукол, что Барби, как мне кажется, теряется уже на фоне всех вариантов)) (а в моем детстве Барби была пределом мечтаний) Так что наиграться точно-точно будет возможность, было бы желание))
      За исполнение большое спасибо моей маме, которая всегда помогала и словом, и делом.

      Удалить
  3. Абалденные наряды) Я в восторге от благородного экрю!) Спасибо за участие)

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе! ТАК шить в детстве!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И спасибо моей маме (побольше ей здоровья и долгих лет), она очень-очень всегда помогала и поддерживала)

      Удалить
  5. С удовольствием посмотрела на ваших куколок! Настюш, у наших Барби похожий свитерок только красный.))) Вязался помнится по журналам мод для Барби, где-то еще лежат. Я и сама люблю наряжать кукол, раньше со старшей, теперь с младшей.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! У меня в детстве тоже были журналы выкроек для Барби, 3 или 4, и берегла я из как сокровище)))
      У меня детки почему-то пока любят только раздевать куколок и бросать, я одна за наряжание отвечаю)))

      Удалить

Рада видеть ваше мнение, с удовольствием читаю все-все комментарии!